Агентство личных нестандартных ситуаций                        Детективное агенство

Пиар-агенство                                                                              Экстим отдых, экстрим путешествие

 
   
 
 
   
 
Гавное меню
GISMETEO: Погода по г.Оренбург

ЭКОНОМИЯ
.

Наше предприятие, в ниже- изложенном точно дает информацию о том, можно-ли путешествовать, заниматься спортом, отдыхать по всему миру и не только не платить за это, но иметь большую прибыль:

Пример №1: Вы являетесь владельцем любого торгового комплекса или рынка в городе Оренбурге («Центрального рынка», «Успеха», «Славянского базара», «Мэтро» - это не касается) и в 2009 году у Вас впервые появились свободные арендные места (из-за низкой покупательской способности, финансового кризиса торговцы просто разорились), и к лету – осени 2009 года 40-60% площадей пустуют. Если в 2009 году не принять меры по PR – акциям Вашего комплекса или рынка – в начале 2011 года Ваш рынок (комплекс) будет пуст.

Вопрос: «В чем – же причины разорения ТК и рынков?» Во-первых, низкая покупательская способность. Во-вторых – это финансовый кризис и отсутствие кредитования банков. В-третьих, и это самое главное – купить через интернет или в Москве и других «мегаполисах» - на 70% !!! дешевле.

Выход один – PR – акции (или, по другому, - креативная реклама). Доказательва тому (в г. Оренбурге) строительство «Атриума» - где с помощью мэра и PR собрали будущую арендную плату с предпринимателей за 1-7 лет!!! И ведь люди деньги мешками несли… Второе доказательство – строительство на ул. Новой торгового комплекса «Большой человек». На привлечение средств с помощью рекламы с осени 2008 года по лето 2009 года, по нашим подсчетам потрачено 18 млн. рублей, а по мнению экспертов 46 млн. рублей. «А воз и ныне там…» Третье доказательво – пример СМИ. В газете «Из рук в руки» в рубрике партнерство в 2009 году «из номера в номер» продаются рекламные фирмы, причем с оборудованием, постоянными клиентами, неоном и т.д. Если – бы эти рекламные агентства были прибыльными – их – бы не продавали.

Пример №2: У Вас обычная семья, двое детей, племянники. На Вашу семью, через 1-3 года, надо покупать дорогую надежную и практичную одежду: жене – шубу из «норки», костюм из кожи, кожаные джинсы. Мужу – дубленку, барсетку, портфель, сапоги, туфли. Детям – детское, ну и племянникам. На все эти покупки в г. Оренбурге надо потратить 250 – 300 т. руб.; в г. Самаре – 180 т. руб.; а в г. Сочи (ТК «Магнолия») – 100 000 рублей. Так отдохнете вместе с нами в г. Сочи целый месяц и отдых окупится.

Пример №3: Вы работаете на предприятии и у Вашего директора скоро будет юбилей. Да и у Вас «серебряная свадьба», и сын женится. Хотите чтобы веселье у «шэфа» и в Вашей семье запомнилось на всю жизнь? Отдохните с нами, съездив на Каспийское или Азовское море. Там (г. Гурьев, п-о Крым) 3х литровая банка красной икры осетровых (законсервированная свежая) в переводе на ниши деньги стоит 350 рублей!!! Понятное дело, что таможенники больше 7- 10 банок провезти не дадут – ну и ладно! И гости за Вашим столом, и шеф - икре буду рады (еще – бы – на каждого гостя 200 грамм, хоть ложкой ешь), да и отдых с нами оправдается…

Прочитавший выше - изложенное, гражданин, задумается: «А как – же это все будет проходить, и по какому сценарию?»

Пример №1(А): Любой, почти пустующий торговый комплекс можно оживить PR – акциями (например, в ТК «Кит» открыть модный ночной клуб, но аналога которого нет в городе. Это может быть клуб любителей тяжелой и неформальной музыки; это и эро - клуб для сексуальных меньшинств; семейный клуб нудистов и натуралистов и т.д. Мы не только спроектируем, отделаем этот клуб, но и в дальнейшем берем на себя ответственность по «раскрутке» клуба.

Так же в этом ТК (после съехавшего от туда продуктового супермаркета) надо открыть очень большой конференс – зал для проведения лекций, семинаров, презентаций, круглых столов, торжеств и юбилеев. Окупаемость 2-3 месяца.

Каждые выходные или праздничные дни необходимо проводить массовые мероприятия типа:

1. Провести и собрать митинг в поддержку (например) Южной Осетии и Абхазии. Покричать с трубы, сделать громкие заявления. Более месяца все европейские и российские СМИ будут показывать этот сюжет во всех новостях – бесплатно.

2. Постоянно проводить спортивные соревнования с призами среди молодежи: сноуборд, ролики, велосипед. Местные СМИ и это будут опубликовывать бесплатно.

3. Каждое последнее воскресенье месяца проводить конкурс «автоледи» с призами и т.д.

На рынках можно организовать детский спортивный клуб по картингу в дневное время, а в ночное – клуб любителей мотоциклов (байкеров). Каждое воскресенье вечером проводить фестиваль электронной или бардовской песни, а на рынке «Оренбург» даже можно устроить стрит – рейсинг и т.д.

Если в 2009 году предприниматели, владельцы рынков и ТК это не поймут - в начале 2011 года потеряют все.

В феврале 2010 года в этой рубрике мы опубликуем список банкротов на ближайшие 3-6 месяцев, с вероятностью 100%.

 


Назад

Генеральный партнер

Партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.uralkosmo.ru/

http://www.dryfly.ru/

http://rybinka.ru/

http://www.rusdom.ru/

http://www.adventours.ru/

http://www.au-tash.ru/

http://www.sorochany.ru/

http://turbina.ru/

http://normulclub.ru/

www.kznt.nightparty.ru

http://criminalnaya.ru/

 

 
  Rambler's Top100 .

 

хостинг